Строительство объектов коммерческой недвижимости, как и возведение жилых домов, должно производиться на основе проектной документации. Составление проекта зданий коммерческого назначения осуществляется по несколько другим правилам, чем проектирование объектов жилой недвижимости. Рассмотрим, какие ключевые факторы учитываются при разработке проектных решений для ресторанов, торговых центов, магазинов и других коммерческих объектов.
О важности проектирования
Важность роли, которую играет правильно составленный проект в строительстве коммерческого объекта, трудно переоценить. Профессионально составленный проект является залогом долговечности здания, безопасности нахождения в нём людей, а также максимального соответствия требованиям, которые предъявляются к коммерческим объектам определённого назначения. Огромное значение проекта коммерческого объекта обуславливает необходимость обращения к самым опытным и квалифицированным инженерам-проектировщикам. Лучше, если это будут не одиночные исполнители, а специализированные компании, в которых работают сплочённые команды, мотивированные на наилучший результат в кратчайшие сроки.
Какие факторы влияют на проект
Разрабатывая проект магазина, ресторана, развлекательного или торгового центра или же любого другого коммерческого объекта, профессионалы принимают во внимание, в первую очередь, его специализацию. От этого зависит общая площадь объекта, а также особенности планировки помещения, план инженерных коммуникаций и многое другое. На этапе проектирования коммерческого объекта, специалисты, в числе остальных документов, берут в работу бизнес план и иную экономическую документацию. Она даёт им ответы на такие вопросы, как: на какую суточную посещаемость должно быть рассчитано помещение, сколько человек в нём может находиться одновременно и так далее. Всё это влияет на проектное решение, которое должно быть оптимальным с практической и теоретической точки зрения. Помещение под магазин или иной коммерческий объект должно иметь обоснованную площадь, планировку, разводку инженерных сетей.