На сегодняшний день коррозия – это актуальная проблема производителей металлоконструкций и изделий из металла. Коррозийный процесс медленно разрушает детали и может повлечь непредсказуемые последствия. Имеются ни единичные случаи, когда следствием разрушения мостовых конструкций стала коррозия.
Огромные финансовые потери просто невозможно правильно сосчитать. Лучший и эффективный способ от разрушения металла - это горячий метод цинкования. Возведение и монтаж мостов считается очень ответственным процессом работы, а выбор материала – главный этап строительства. Все детали и механизмы конструкции должны иметь устойчивость к коррозии и обладать высоким качеством.
Для достижения надёжности от коррозии практикуется добавление легирующих добавок по правилу Таммана. В чём состоит смысл данного способа? Он состоит в том, что объем вводимого элемента не должен превышать 1/8 атомной частицы. Вследствие этого осуществляется равномерное распределение микрочастиц. А кристаллическая решетка металла обретает прочность и устойчивость к коррозии. Но также есть и недостатки. Данный способ очень дорогостоящий, а применение слабого легирования будет неэффективным.
Рассмотрим использование лакокрасочных покрытий. Необходимо заметить, что применение таких покрытий недостаточно для достижения стойкости и защиты от коррозии. Это будет являться всего лишь временной защитой от разрушения металла, а покрытие лаком даст отсрочку не более как на 3 года.
В наше современное время технического прогресса в строительстве нашли более актуальные способы защиты мостовых конструкций от коррозийного разрушения. Наиболее эффективным способом является горячее цинкование, которое обладает многими положительными характеристиками:
Приемлемая стоимость, если сравнивать с другими способами защиты; Быстрый демонтаж и монтаж;
Продолжительный период службы деталей свыше 50 лет;
Идеальная стойкость к огню.
Поэтому, как видите, горячее цинкование является самым актуальным и эффективным методом каждого элемента моста и детали, которое помогает избежать обрушения мостовой конструкции.